Цена и рентабельность во внешней торговле

В данной курсовой работе я попыталась освятить тему цена и рентабельность во внешней торговле. Любая фирма, выходящая на международный рынок, или уже имеющая опыт работы там, должна знать принципы формирования цен на мировом рынке, что влияет на уровень цен, как правильно выбрать политику цен и разработать стратегию, для того, чтобы выдержать конкурентную борьбу, более сильную, чем на внутреннем рынке.

Работа состоит из четырех частей. В первой части освящается роль внешней торговли, ее специфика. Раскрываются понятия «интернациональной стоимости» и «мировой цены». Во второй части рассматриваются принципы формирования цен, выбор метода ценообразования, что играет немаловажную роль при выходе фирмы на международный рынок. Также представлены виды мировых цен и, показано, какое применение они имеют на практике. В третьей части работы речь пойдет о ценовой стратегии и ценовой политике. Дается определение факторов, влияющих на уровень цен. Для успешной деятельности фирмы требуется проведение правильной политики. Предлагается несколько альтернативных способов ее проведения таких как, например, завоевать часть рынка или укрепиться на нем. Четвертая часть дает понятие о рентабельности предприятия, здесь также изложен анализ различных факторов, влияющих на прибыль и методы учета ценовых факторов.


    Интересное из раздела

    Циклы и равновесие
    Как известно, современное общество стремится к постоянному улучшению уровня и условий жизни, которые может обеспечить только устойчивый экономический рост. Однако наб ...

    Шпоры на экзамен по экономике
    Для начала представим самую простую картину экономических связей, т. е. попробуем изобразить укрупненную схему движения расходов и доходов, денег, ресурсов и продукции в ...

    Экономические причины и итоги первой мировой войны
    Многое навсегда ушло из истории с залпами "салюта наций", прозвучавшими 11 ноября 1918 года - слишком многое, чтобы мысли историка не обращались снова и сно ...