Цена и рентабельность во внешней торговле

В данной курсовой работе я попыталась освятить тему цена и рентабельность во внешней торговле. Любая фирма, выходящая на международный рынок, или уже имеющая опыт работы там, должна знать принципы формирования цен на мировом рынке, что влияет на уровень цен, как правильно выбрать политику цен и разработать стратегию, для того, чтобы выдержать конкурентную борьбу, более сильную, чем на внутреннем рынке.

Работа состоит из четырех частей. В первой части освящается роль внешней торговли, ее специфика. Раскрываются понятия «интернациональной стоимости» и «мировой цены». Во второй части рассматриваются принципы формирования цен, выбор метода ценообразования, что играет немаловажную роль при выходе фирмы на международный рынок. Также представлены виды мировых цен и, показано, какое применение они имеют на практике. В третьей части работы речь пойдет о ценовой стратегии и ценовой политике. Дается определение факторов, влияющих на уровень цен. Для успешной деятельности фирмы требуется проведение правильной политики. Предлагается несколько альтернативных способов ее проведения таких как, например, завоевать часть рынка или укрепиться на нем. Четвертая часть дает понятие о рентабельности предприятия, здесь также изложен анализ различных факторов, влияющих на прибыль и методы учета ценовых факторов.


    Интересное из раздела

    Циклы и равновесие
    Как известно, современное общество стремится к постоянному улучшению уровня и условий жизни, которые может обеспечить только устойчивый экономический рост. Однако наб ...

    Экономические основы деятельности учреждений социального обслуживания
    Данная тема дипломной работы была выбрана не случайно. Это связано с тем, что на протяжении всего обучения в Институте Молодежи, автор так или иначе сталкивался с дея ...

    Экономические реформы в странах с переходной экономикой
    Целью данной курсовой работы является рассмотрение экономических реформ, проводимых в ходе мирового развития и трансформации той или иной страны в мировом хозяйстве, ...