Поведение фирмы в коротком периоде при совершенной конкуренции. Максимизация прибыли. Кривая предложения фирмы

При совершенной конкуренции в краткосрочном интервале поведение фирмы может определятся двумя путями: 1. фирма сравнивает полученный ею валовой доход при различных объемах выпуска с валовыми издержками, соответствующими каждому из возможных объемов. Фирма выберет вариант, при котором разница между валовым доходом и валовыми издержками будет максимальной, то есть будет достигнут максимальный объем прибыли. Фирма будет сравнивать предельные доход и предельные издержки. До тех пор, пока расширение производства будет обеспечивать более быстрый рост дохода по сравнению с ростом издержек, фирма будет наращивать производство. Когда дополнительная продукция будет больше добавлять к издержкам, чем к доходу, фирма прекратит расширять объем выпуска. Объем производства, при котором предельный доход равен предельным издержкам, называется точкой оптимального выпуска. Кривая предложения фирмы предполагает выбор объема производства путем сопоставления валовых и предельных дохода и издержек


Интересное из раздела

Экология и бизнес
Интенсивное освоение Западно-Сибирского нефтегазового комплекса на Территории Тюменской области является мощным фактором развития отраслей народного хозяйства и однов ...

Ценообразование в условиях совершенной и не совершенной конкуренции
Суть рыночных отношений - производители и продавцы должны действовать на свой страх и риск, ориентируясь лишь на рыночные регуляторы (цены, налоги, процентные ставки, кур ...

Ценные бумаги коммерческих банков
Коммерческие банки могут выступать на рынке ценных бумаг в качестве финансовых посредников (приобретать ценные бумаги с целью извлечения дохода, выпускать собственные ...