Финансовая деятельность туристической корпорации «ТТТ»

Туристическая компания ООО «ТТТ» (далее «ТТТ») была создана в 1998 году с целью предоставлению потребителям качественных услуг в области международного туризма. Основой развития компании послужила успешная деятельность туристического агентства «Трансглоб-ТТТ», в результате расширения которого образовалось несколько отдельных туристических офисов, объединенных в последствие в один многопрофильный холдинг. По состоянию на 2002 год в состав холдинга входит:

· Семь туристических агентств.

· Рекламное агентство.

· Издательство туристического журнала.

· Туристическая справочная служба.

Основная сфера деятельности, как отдельных компаний входящих в холдинг, так и головного офиса – международный туризм.

Юридически каждая организация, входящая в группу «TТТ» имеет собственный баланс и расчетный счет, организует отдельный бухгалтерский учет и отвечает по своим обязательствам самостоятельно, независимо от материнской компании. За «TТТ» закреплено не более 51% акций, всех акционерных обществ, входящих в холдинг.

Структура организации управления.

Разделения полномочий между центральным руководством и менеджментом среднего звена выглядит следующим образом:

· Оперативное управление туристическими агентствами, кадровая политика – директора и топ менеджеры агентств.

· Общее управление (Стратегия развития, маркетинг и пр.), разработка рекламной политики, юридическое оформление отношений с основными зарубежными партнерами и авиакомпаниями – менеджмент головного офиса.

Блок – схема структуры туристического холдинга «ТТТ»

Поскольку холдинг принимает долевое участие в семи туристических агентств, возможно рассмотрение консолидированных финансово-экономических показателей компании.

Таблица №1

Финансово-экономические показатели холдинга «TSW» за 2000, 2001 годы, USD*

Показатели

2000

2001

2000 к 2001, отклонение

Прирост +(-уменьшение) в %, 2000 - 100%

0

A

1

2

3

4

1

Выручка от реализации

9 600 000

12 000 000

2 400 000

25,0

2

Издержки по предоставляемым услугам

- производственные расходы

8 500 000

10 800 000

2 300 000

27,1

- на оплату труда

280 000

387 600

107 600

38,4

3

Операционные издержки

570 000

640 000

70 000

12,3

4

Прибыль

250 000

172 400

-77 600

-31,0

5

Налоги

40 000

50 000

10 000

25,0

6

Чистый доход

210 000

122 400

-87 600

-41,7

7

Рентабельность продаж, (%)

2,2

1,0

-

-53,4

8

Среднесписочная численность, (чел.)

60

86

26

43,3

Перейти на страницу: 1 2


Интересное из раздела

Формирование и развитие оптового продовольственного рынка в республике Мордовия
Потребительский рынок страны в настоящее время развивается в направлении стремительного расширения торгового сектора экономики. Если в 1990 году на его долю приходило ...

Экономическая наука и общество
Нет в человеческом обществе ни одной сферы жизни, ни одной профессии, ни одной страны, где бы человек мог чувствовать себя абсолютно независимым от мира экономики, мо ...

Ценные бумаги коммерческих банков
Коммерческие банки могут выступать на рынке ценных бумаг в качестве финансовых посредников (приобретать ценные бумаги с целью извлечения дохода, выпускать собственные ...