Организация финансовой деятельности туристического холдинга

Функции финансовой службы в холдинге выполняет центральная бухгалтерия во главе с главным бухгалтером организации.

Используя данные ежедневных отчетов об объеме реализованных услуг, ежемесячные данные о фактически понесенных расходов агентствами, менеджмент холдинга управляет краткосрочной ликвидностью.

Основным методом управления финансовыми потоками в компании является перераспределение. Предпосылкой служит финансовая модель организации, где входящие в холдинг агентства, рассматриваются как части единого фонда денежных средств. То есть, временные кассовые разрывы, нехватка средств на расчетном счете одного агентства, могут покрываться за счет избытка наличных и безналичных средств другого.

Следует отметить, что в части расходования денежных средств, поддерживания определенной нормы прибыли реализуемого туристического продукта, со стороны центральной бухгалтерии осуществляется достаточно жесткий контроль. В частности он заключается в:

- Определении объема допустимых затрат на заработную плату, расходов на содержание офисов и прочие статьи.

- Определении объема затрат на рекламную деятельность.

- Обозначение ориентиров доходности туристического продукта.

В результате руководство компании способно осуществлять контроль над деятельностью агентств в целом, направляя их развитие в соответствии со стратегическими планами и разработками центрального офиса.


Интересное из раздела

Функции денег как общего эквивалента
Украинская макроэкономика еще очень молода, нет упорядоченной информационной базы. Поэтому трудно составить однозначное, максимально правильное мнение по интере ...

Формирование механизмов рыночной конкуренции
Процесс развития рыночных отношений в России достаточно сложен и не эффективен. Отчасти, рыночные институты созданы и продолжают создаваться. Государственная собствен ...

Экономические реформы в странах с переходной экономикой
Целью данной курсовой работы является рассмотрение экономических реформ, проводимых в ходе мирового развития и трансформации той или иной страны в мировом хозяйстве, ...