Организация финансовой деятельности туристического холдинга

Функции финансовой службы в холдинге выполняет центральная бухгалтерия во главе с главным бухгалтером организации.

Используя данные ежедневных отчетов об объеме реализованных услуг, ежемесячные данные о фактически понесенных расходов агентствами, менеджмент холдинга управляет краткосрочной ликвидностью.

Основным методом управления финансовыми потоками в компании является перераспределение. Предпосылкой служит финансовая модель организации, где входящие в холдинг агентства, рассматриваются как части единого фонда денежных средств. То есть, временные кассовые разрывы, нехватка средств на расчетном счете одного агентства, могут покрываться за счет избытка наличных и безналичных средств другого.

Следует отметить, что в части расходования денежных средств, поддерживания определенной нормы прибыли реализуемого туристического продукта, со стороны центральной бухгалтерии осуществляется достаточно жесткий контроль. В частности он заключается в:

- Определении объема допустимых затрат на заработную плату, расходов на содержание офисов и прочие статьи.

- Определении объема затрат на рекламную деятельность.

- Обозначение ориентиров доходности туристического продукта.

В результате руководство компании способно осуществлять контроль над деятельностью агентств в целом, направляя их развитие в соответствии со стратегическими планами и разработками центрального офиса.


Интересное из раздела

Экономисты , лауреаты Нобелевской премии
...

Фирмы
Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перес ...

История народного хозяйства Украины и зарубежных стран
Предлагаемое учебное пособие содержит избранные вопросы курса “ История народного хозяйства Украины и зарубежных стран “. Структурно оно построено в соответствии с ...